При получении заказа, обязательно вскройте упаковку и проверьте содержимое:
1. При обнаружении поврежденного товара или упаковки, сотрудник обязан составить акт.
2. Вы обнаружили не тот товар или не правильное кол-во, ОТКАЖИТЕСЬ от заказа.

Если Вы не вскрывали упаковку, претензии по кол-ву и целостности товаров не принимаются.


После оформления заказа менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения и уточнения информации по заказ.

Время работы менеджеров пн-пт с 09:00 до 19:00, сб с 11:00 до 17:00 по московскому времени. После подтверждения заказа в телефонном режиме, в течение 24-х часов мы собираем Ваш заказ и передаем в службу доставки.

Вы можете самостоятельно связаться с оператором курьерской службы по телефонам:
8 (800) 250-04-05 (СДЭК)
8 (800) 250-44-34 (DPD)
8 (800) 222-80-00 (Boxberry)
8 (800) 755-75-51 (IML)
продиктовать трэк-номер полученный в SMS/e-mail уведомлении и сообщить о возникших изменениях или самостоятельно внести изменения в условия доставки на сайте службы доставки.

Убедительно просим Вас в день доставки присутствовать по адресу указанному в заказе. Если по каким-либо причинам Вы не можете получить заказ в оговоренное время и по указанному адресу, сообщите оператору нашего интернет-магазина и он перенесет дату или место доставки заказа (+1 день к доставке).

Статистика скорости доставки

1-3 дня 75.7%
4-7 дней 22.4%
8-11 дней 1.4%
12-15 дней 0%
16+ дней 0.5%